Сегодня регистрировался в ЮТубе по работе. Весь на нервы изшёл с этими защитами от человекоподобных роботов автоматических регистраций.

Приходится напрягаться, вглядываться в шизоидную картинку, чтобы догадаться что там написано. Это какой-то пиздец. Если я не могу понять, какая буква там нарисована, то мне нужно ошибиться, тогда он подгрузит новую картинку.

В этой ситуации убивает несколько вещей. Первая — это то что ты начинаешь психовать оттого что не можешь разобрать, что за хуйня нарисована на картинке, а как добыть новую не понимаешь. Вторая — это то, что ты осознаёшь, что Гугль (или кто-то другой) свою проблему с автоматическими регистрациями сложил на тебя на все 100%.

Мне, как рядовому пользователю (честному, между прочим), захера нужны эти головоломки? Почему вы свои проблемы откровенно решаете за мой счёт? Бля, да сколько существует вполне эффективных методов, чтобы проверить, что я не робот! Почему все, блин, впёрлись в эту каптчу?

И это мне, человеку с ИТшным образованием это доставляет неудобство, а что говорить про мою бабушку?

Captcha

Реклама