Я жил и работал в IT около 4-х лет. Сейчас решил переключиться в другую область. Пока не знаю, вернусь ли когда-нибудь назад. В оффшор скорее всего нет. Во что-нибудь другое, возможно.
Пока я рад тому, что решился на это. Верю, это принесёт успех!
Я жил и работал в IT около 4-х лет. Сейчас решил переключиться в другую область. Пока не знаю, вернусь ли когда-нибудь назад. В оффшор скорее всего нет. Во что-нибудь другое, возможно.
Пока я рад тому, что решился на это. Верю, это принесёт успех!
О словотворчестве… о культуре… об ответственности… о жизни…
«Я охотно удержал бы некоторых друзей от писания драм или эпопей, – писал А. Франс, – но никогда не стал бы удерживать того, кто задумал бы диктовать свои воспоминания, даже если бы то была моя кухарка бретонка, которая умеет читать только свой молитвенник и твердо верит, что мой дом по ночам посещает душа башмачника и просит, чтобы молились за нее. Интересная получилась бы книга, если бы одно из этих бедных невежественных созданий способно было раскрыть свою душу и свое понимание мира со своей той глубокой наивностью, которая поднимается до высот поэзии». Чуть позже он продолжает: «Я не думаю, что только люди исключительные имеют право рассказывать о себе. Напротив, я полагаю, что очень интересно, когда это делают простые смертные».
Но чем же тогда интеллигент отличается от этих «простых смертных» и в чем содержание его ответственности, если любая прожитая жизнь представляет собой социокультурную ценность, независимо от того, как она прожита? Дело в том – и это ключ к ответу, – что Культура нуждается не только в позитивных образцах, но и в образцах-запретах; в прошлом нам важно все, включая и ошибки, и преступления. В прошлом, но не в настоящем. В прошлом они важны как предупреждения, важны, чтобы их не повторять. Вот тут мы и оказываемся ответственными перед Культурой, ответственными за то, чтобы понять смысл прошлого, постигнуть его уроки, следовать его наставлениям. Любой наш поступок свидетельствует о степени нашего понимания. История – это драма, которая нуждается в интерпретации не в меньшей, а в большей степени, чем «Гамлет» Шекспира, если вы хотите осуществить еще одну его постановку. И события истории, и биографии людей – это «метафоры», призванные определять нашу сегодняшнюю жизнь.