Начинаю плотное изучение

  • Struts2
  • Java Persistance
  • Spring2
  • Hibernate3
  • Geronimo 2.0
  • Dojo toolkit
  • Апдейт 30 октября:

  • JUnit tests

Мне всегда казалось, что автоматическое тестирование не даёт никаких ощутимых результатов. В конце концов, простые тесты пишутся за пару минут, и их можно сделать сразу, как обнаружится какая-то проблема.
Кажется сегодня пришло время поменять мою точку зрения. Я писал небольшую простенькую модель, которая на деле оказалась достаточно запутанной. Я решил, что пришло время попробовать написать блочные тесты. Почитал про JUnit и потратил честных три часа на написание тестов.
Вот какие результаты:
1. Я выловил две честных ошибки. Одна про NullPointer, вторая про ошибку в логике.
2. Пока писал тесты, чётко понял что нужно ещё допилить в модели и допилил.

Таким образом, я принял решение менять свой процесс программирования 🙂

