Чтобы поднять страну на высокий экономический уровень, чтобы поднять уровень нашей обороны, чтобы улучшить благосостояние людей, чтобы вселить молодёжи патриотизм в светлые головы — нам нужны профессиональные люди!!
Есть люди, которые мечтают быть врачами и готовы всю свою жизнь этому посвятить.
Есть люди, которые мечтают быть программистами, экономистами, милиционерами, пограничниками, таможенниками, политиками и очень-очень много кем ещё!!

Но нет, у нас есть долг, который нужно отдать! Мы врачей, учителей, программистов отправим учиться военному делу — пускай, долг Родине отдают два года!! Ничего страшного нет, что это не их призвание и им это не нравиться!! Ну и пусть потом из них уже не выйдет тех врачей, которые могли бы быть, ведь это в сущности в глазах государства такой пустяк…. Зато будут солдат миллионы!!

Почему никто не думает, что если человека, который с детства занимается спортом и мечтает о спецназе, сломать и посадить учить уравнения матфизики — его жизнь кончится. Он никогда не станет тем, кем хотел бы и мог бы быть!
Согласитесь, глупо программистов учить лечебному делу, глупо поварих учить программированию, и глупо, в конце концов, спецназовца учить урматам…

Каждый должен заниматься свои делом! Быть хорошим поваром — это престижно всегда! Быть хорошим бухгалтером — это пристижно! Быть хорошим солдатом — тоже должно быть престижно!!!

Кто-то сказал, что нашей стране не нужно 50 млн. программистов (80% из которых ничего не стоят). Так вот, 50 млн. солдат (из которых 80% тюфяки) нам тоже, очевидно, ни к чему. Нам нужна профессиональная армия!

Я программист, и я с детства иду к этому. Я готов платить налог со своей зарплаты на то, чтобы ребята, которые с детства мечтают служить, могли заниматься своим любимым делом, имея достойную заработную плату. Я уверен, они сделают это лучше меня, потому что они к этому стремятся, это их цель. Моя цель — помогать им, это мой долг и я буду его выполнять!
Эти ребята будут твёрже гвоздей и я знаю, их достаточно много на земле Русской!
И, не дай Бог, война — они смогут воевать, они смогут повести в бой и меня! Они СМОГУТ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЭТОМУ ПОСВЯТИЛИ ЖИЗНЬ, и я буду горд, что в этом им помог!

———————————————————————————-

И не надо сравнивать такой подход с Амрекой и Европой. У нас другой народ, у нас другие люди. В том, что Американские войска по словам кого-то, ни на что не способны — не вина контрактной армии, там другие люди, совсем не похожие на наших и это показала уже не одна война. Но МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ЛУЧШЕ, и только к этому я стремлюсь, и только это мой самый большой долг моей России!!

