Зеваю раз. Зеваю два. Зеваааааюююю…хррр..сплю.. Сплю без подушки, без одеяла..просто на рабочем месте закрыл глаза, зевнул три раза и отключился. Пару дней назад мне подарили подушечку в форме косточки. Она маленькая, дома от неё толку мало, а вот на работе, думаю, пригодится — когда сам поспишь, когда товарищу дашь погонять, чтобы он себе ухи об твёрдый стол не намял..

Самое весёлое это то, что вот уже который день я собираюсь лечь пораньше, чтобы хоть немного компенсировать недостаток сна в своём туловище.. Спросите, хоть раз мне это удалось? Неа. Ни-фи-га. Первый вечер я решил досмотреть коротенький фильм. Во второй вечер решил дописать статью про Мобилики. А вчера вечером я пытался делать фотоаппаратом снимки с большой выдержкой. Получилось прикольно, но в итоге снова только четыре часа сна… Ну когда же кончится этот кошмар? 🙂

Где бродят учёные нашей планеты? Давно бы уже насочиняли какое-нить лекарство — выпил его и оно тебе несколько часов сна компенсировало.. Дык нет, учёные у нас все оружие придумывают экста- мего- супер-матёрое. Нет бы делом заняться..

Кофеин уже не помогает, у меня такое ощущение что он при попадании в меня уже сразу сворачиватся и свешивает свои кофеиновые лапки, напрочь отказываясь меня просыпать.

