Только что закончил свою пятую статью в журнал компании Катрен. Как обычно, перед отправкой в редакцию, шлю статью на ревью жене и другу. Завтра она переживёт одну-две корректировки и уйдёт главному редактору журнала. После этого я внесу ещё несколько исправлений и статья уйдёт в печать, и вот уже в январе 50 000 человек смогут прочитать её в бумаге.

В журнал я пишу статьи на две большие темы: аптечный бизнес он-лайн и современные технологии. Мне нравится этим заниматься сразу по нескольким причинам:
1. У меня есть возможность реализовать свою техническую натуру.
2. У меня есть отличная возможность оттачивать мастерство письменной речи. Живые статьи для людей тренируют будь здоров!
3. За это неплохо платят: в этом году обещают до 1к рублей за 1к знаков.
4. Мне, чёрт побери, приятно, что мои тексты читают более 20 000 руководителей в России, пусть даже никак не связанных с ИТ :)

